Ставропольский край, Пятигорск, улица Розы Люксембург, 42
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
20 000 — 25 000 руб./месяц
Обязанности:
работа в процедурном кабинете; обеспечение инфекционной безопасности: соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в кабинете; своевременно и качественно выполнять профилактические и лечебные процедуры, назначенные врачом пациентам; осуществлять учет, хранение, использование лекарственных средств.
Требования:
среднее профессиональное образование по специальности, «Сестринское дело» действующий сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело»; опыт работы (будет являться преимуществом);
умение работать в команде; знание медицинской этики; доброжелательность, порядочность; любовь к своей профессии.
контакты
Чтобы связаться с этим работодателем, создайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Подготавливать перед амбулаторным приемом врачей-стоматологов рабочие места, контролируя наличие в необходимом количестве… Среднее медицинское образование. Действующий сертификат "сестринское дело в терапии" или "сестринское дело в стоматологии
Прием лекарственных средств от родственников и еженедельная раскладка лекарственных препаратов. Ежедневный контроль за приемом… Опыт работы от 3х лет (желателен - фельдшер скорой помощи, старшая медсестра, медсестра отделений - хирургия, реанимация,…
Забор биоматериала для анализов. Ведение медицинской документации. Дезинфекция и стерилизация инструментария. Соблюдение… Опыт работы в процедурном кабинете от года обязателен. Наличие сертификата "Сестринское дело". Опыт постановки в/в, в/м инъекций
Ассистировать на операциях. Подготовка операционной. Стерилизация инструментов. Соблюдение санитарно-эпидемиологического… Наличие сертификата по специальности "Операционное дело"
Амбулаторно-консультационный прием пациентов в условиях многопрофильного медицинского центра. Оказание медицинской помощи… Среднее специальное медицинское образование. Обязательное наличие действующего сертификата. Навыки оформления документов…